Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров

На этой странице мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров приобретённых у нас.

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.

На все товары, купленные у нашего предприятия, предоставляется гарантия от 1 до 6 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. 
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п.
 
А так же должно быть сохранено:
  • полный комплект товара; 
  • целостность и все компоненты упаковки; 
  • ярлыки; 
  • заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится после проверки нашим  сервисным центром о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат товара производится нашим офисом.

Гарантийный ремонт товара.

Наш предприятие продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы. Однако иногда техника или запасная часть к ней ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит оплата за поставленный Вам товар. 

Если в гарантийный период наш сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар - мы обменяем товар на аналогичный или вернем Вам деньги.
 
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
  • товар с полной комплектацией; 
  • документ подтверждающий оплату.

Наш сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб; 
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах; 
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара; 
  • если серийный или IMEI номер, находящийся на изделии, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); 
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); 
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети; 
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; 
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.